skystranger (skystranger1) wrote,
skystranger
skystranger1

S7 Airlines получит около 40% в создаваемом на Кипре авиаперевозчике Charlie Airlines

Несколько дней назад появилась информация о том, что S7 Airlines получит около 40% в создаваемом на Кипре авиаперевозчике Charlie Airlines. Во вновь создаваемой авиакомпании партнером выступает кипрская сторона. Первые самолёты, новая авиакомпания вероятно получит из флота S7 Airlines.
А чуть ранее появлялись новости о том, что S7 собирается купить одного из болгарских авиаперевозчиков. Тогда руководство авиакомпании объясняло это решение взаимными запретами РФ и Украины на использование воздушного пространства.
"Для нас это очень важно, возможность работать с сертификатом эксплуатанта в зоне EASA даст нам новые знания, новый опыт, даст нам новые подходы к организации управления безопасности полетов. Это не то чтобы бизнес, это скорее как школа", - сказал совладелец S7 Владислав Филев.

Раньше уже появлялись слухи о том, что если курс USD достигнет отметки в 100 рублей, то Филёвы прикроют свой авиационный бизнес. Учитывая, экномическую ситуацию в стране, все основания для этого есть.
Действительно, многие наши эксплуатанты используют авиационную технику иностранного производства, стоимость лизинга которой в выражении национальной валюты достигла астрономических значений, а зарабатывать они продолжают в рублях, при том, что загрузка пассажирских кресел за 2015 год не росла. Видимо, чтобы компенсировать хотя бы часть этих расходов авиакомпании ищут способы зарабатывать в валюте. И хотя, владельцы группы авиакомпаний S7 пытаются сделать всё для того, чтобы решить эту проблему - начиная с летнего сезона S7 открывает множество направлений в Китай - но не всегда всё удаётся. Достаточно вспомнить проигранную "Аэрофлоту" битву за международные направления "Трансаэро", который воспользовался административным ресурсом.
Как сторонник конспиративных теорий считаю, что в сложившихся условиях, Филёвы озабоченые падающим спросом на авиаперевозки на российском рынке и приняли решение не просто о спасении своего бизнеса, а о постепенном выводе его за рубеж. Более того, учитывая возросшие протестные настроения в обществе, их озабоченность как крупного капитала вполне ясна.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments